Ищу таблетки для снижения весаТаблетки, БАДы и проч...

Таблетки, БАДы и проч...
Автор темы
Страдающая
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.05.2019
 Ищу таблетки для снижения веса

Сообщение Страдающая »

Помогите! Вес остановился поэтому ищу таблетки. Нужно что бы без рецепта и не очень дорогие
Реклама
Аватара пользователя
Dreckiger
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 27.05.2019
Возраст: 19
 Re: Ищу таблетки для снижения веса

Сообщение Dreckiger »

Это что-то из разряда фантастики, мне кажется. Хотя можешь попробовать МКЦ или сделать ЭКА в домашних условиях, но второе не советую
Мишель1234е
 Re: Ищу таблетки для снижения веса

Сообщение Мишель1234е »

Всем здравствуйте!!!! Меня зовут Ольга, я профессиональный психолог, помогаю эффективно сбросить вес и никогда к нему больше не вернуться. Сама сбросила 17кг.Пишите в вацап
89059870182, я дам вам ссылку на мой инстаграм и одноклассники.
Гость
 Re: Ищу таблетки для снижения веса

Сообщение Гость »

Очень хорошая продукция для снижения веса компании NSP. Звоните прямо сейчас 8 985 072 33 78 Мрина.
Валерия1726
 Re: Ищу таблетки для снижения веса

Сообщение Валерия1726 »

Принимаю пищевую добавку Прецеолит с гуминовыми кислотами 60 дней, то есть полный курс. Следует соблюдать предписания о физической нагрузке и питье воды, так как не всем поможет без указаний. Я смогла избавиться от лишнего веса.
Гость
 Re: Ищу таблетки для снижения веса

Сообщение Гость »

Страдающая: 25 май 2019, 21:47 Помогите! Вес остановился поэтому ищу таблетки. Нужно что бы без рецепта и не очень дорогие