Как научиться питаться правильно?Общие вопросы по снижению веса

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png] Общие вопросы по снижению веса
Аватара пользователя
Автор темы
nadejda
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.05.2021
Возраст: 46
 Как научиться питаться правильно?

Сообщение nadejda »

Всем доброго вечера! Я новичок в вопросе похудения, из инетовского опыта худеющих вывод сделала, что самое полезное - похудение на правильном питании. Решительно составила себе меню, но быстро поняла, что не получается, не наедаюсь, с вожделением смотрю на жующих все подряд, чувствую, что день-два и сорвусь. Скажите, может есть какие-то нюансы для начинающих осваивать пп? Может какие-то отступления, секретики есть, чтобы пп постепенно вводить в свою жизнь? Заранее спасибо за ответы.
Реклама
Валентина
 Re: Как научиться питаться правильно?

Сообщение Валентина »

Нет, никаких отступлений не делайте, постарайтесь выдержать недели две, потом пп станет нормой.
Ирина2019
 Re: Как научиться питаться правильно?

Сообщение Ирина2019 »

Не знаю секретик или нет, но мне пп сделать нормой постоянного питания помог нанотропил. Диетолог советовала, тоже не могла справиться с желанием вернуться к вредной еде. Тогда сладко-жирно-копчено-мучное казалось вкусным, сейчас отварное белое мясо, овощной салат, фруктовый десерт - это все вкуснятина. И да, как только перешла на пп сразу пошел отвес. Вес пришел в норму и больше не набираю.
Аватара пользователя
Автор темы
nadejda
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.05.2021
Возраст: 46
 Re: Как научиться питаться правильно?

Сообщение nadejda »

Ирина2019: 16 май 2021, 18:34 Диетолог советовала
Значит без советов диетолога не обойтись. Спасибо, придется идти. Но получается, что даже диетолог назначает препараты для похудения?
Ирина2019
 Re: Как научиться питаться правильно?

Сообщение Ирина2019 »

nadejda: 17 май 2021, 21:11 получается, что даже диетолог назначает препараты для похудения?