питьевая диета. обьемы уходятДиеты

Диеты
Аватара пользователя
Холден † Колфилд
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 17.11.2010
 кефирно-лимонная это я так наз

Сообщение Холден † Колфилд »

кефирно-лимонная это я так называю)в кружку кефира (1%) нарезаю мелкими кубиками пол-лимона. пьешь и жуешь) отлично голод утоляет, в день 4 раза ем эту фигню. т.е. где-то литр кефира и два лимона.завтрак, полдник, обед, ужин, после 6 могу просто кефира попить. за день 1 кг, но это если на жесткачах раньше не сидела.

Реклама
Аватара пользователя
Лаура Умаева
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 09.11.2010
 только на жестких и сидела :(<

Сообщение Лаура Умаева »

только на жестких и сидела :(просто на кефире худею хорошо всегда. да и лимон люблю :)спасибо :*

Аватара пользователя
Alisa Manyukova
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 17.06.2009
 распишите пжс рацион кефирно-л

Сообщение Alisa Manyukova »

распишите пжс рацион кефирно-лимонной диеты?)

Аватара пользователя
Холден † Колфилд
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 17.11.2010
 ну все просто, я не знаю, скол

Сообщение Холден † Колфилд »

ну все просто, я не знаю, сколько на ней можно сидеть, ну неделю точно, а там дальше уже надо будет чет другое есть - творог или курицу, или яйца и овощи. после кефирно-лимонной я сажусь на абц. это как подготовка к длительному жесткачу для меня) рацион кефирно-лимонной диеты состоит из кефира и лимона! :Dзавтрак - кружка кефира обезжиренного с половиной лимона(крупного) нарезанного мелкими кубиками с кожурой. пить и жевать) полдник, обед и ужин то же самое. ужин - 6 часов. Несмотря на то, что ложусь в 2 часа ночи! в 18.00 я выпиваю кефир с лимоном, потом по глоточку пью один кефирчик, если очень хочется есть.а так незаменимый помощник - ИМБИРНЫЙ ЧАЙ. мой рецепт (на маленький заварочный чайник)тертый имбирь (примерно 1 ч.ложка)зеленый чай (около 3 ч.л.)лимонкорицамедспособ приготовления:свежий корень имбиря натереть чуть-чуть (у меня одного корня хватает на ооочень долго), примерно 1 чайная ложка. Заварить кипятком с стакане.Потом заварить зеленого чая, из расчета где-то на 5 кружек в чайнике.Потом вылить имбирь в чайник с зеленым чаем и добавить корицу(на глаз, по вкусу - я люблю много корицы) дать настояться еще чуток.потом в чашку налить чутка совсем этой смеси - ибо она горькая!как заварки. Потом долить кипяток, положить меда (я кладу 2 ч. ложки), ломтик лимона.очень согревает, желудку очень нравится, они греются и забывают о еде.

Аватара пользователя
Автор темы
Love Misha
Всего сообщений: 545
Зарегистрирован: 29.03.2009
 создавай Холден )

Сообщение Love Misha »

создавай Холден )

Аватара пользователя
Автор темы
Love Misha
Всего сообщений: 545
Зарегистрирован: 29.03.2009
 
  • Цитата
  • Сообщение Love Misha »


    Аватара пользователя
    Автор темы
    Love Misha
    Всего сообщений: 545
    Зарегистрирован: 29.03.2009
     
  • Цитата
  • Сообщение Love Misha »


    Аватара пользователя
    Alisa Manyukova
    Всего сообщений: 36
    Зарегистрирован: 17.06.2009
     спасибо Холден,большое.
    оче

    Сообщение Alisa Manyukova »

    спасибо Холден,большое.очень полезная информация)

    Аватара пользователя
    Sakura |Zadrot| Warner
    Всего сообщений: 54
    Зарегистрирован: 20.04.2009
     Кто с завтра? блин родственник

    Сообщение Sakura |Zadrot| Warner »

    Кто с завтра? блин родственники это самое ужасное что может быть для того кто сидит на диете)

    Аватара пользователя
    Анастасия Гузенко
    Всего сообщений: 5
    Зарегистрирован: 09.11.2010
     давай завтра, а то я садилась,

    Сообщение Анастасия Гузенко »

    давай завтра, а то я садилась, а меня утащили в деревню =_=

    Аватара пользователя
    Sakura |Zadrot| Warner
    Всего сообщений: 54
    Зарегистрирован: 20.04.2009
     ок давай)

    Сообщение Sakura |Zadrot| Warner »

    ок давай)

    Аватара пользователя
    SuNsHiNe VALT
    Всего сообщений: 17
    Зарегистрирован: 22.11.2009
     Sakura |мозгостёб| Warner сего

    Сообщение SuNsHiNe VALT »

    Sakura |мозгостёб| Warner сегодня в 22:04Кто с завтра? блин родственники это самое ужасное что может быть для того кто сидит на диете)ой,а еще есть я)и Таня)и я еще припомню тебе сегодняшнее мороженое)Лан,я сама на ней,приходи сок пить)

    Аватара пользователя
    Sakura |Zadrot| Warner
    Всего сообщений: 54
    Зарегистрирован: 20.04.2009
     ок)

    Сообщение Sakura |Zadrot| Warner »

    ок)

    Аватара пользователя
    Miss Simona
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 16.11.2010
     Девушка ( автор темы), у меня

    Сообщение Miss Simona »

    Девушка ( автор темы), у меня возник вопрос : эта диета питьевая вредит организму? и откуда вы ее узнали?

    Аватара пользователя
    Лера Маркова
    Всего сообщений: 19
    Зарегистрирован: 08.11.2010
     Miss Simona

    совсем не

    Сообщение Лера Маркова »

    Miss Simona совсем не вредит . я на ней скинула 18 кг , и более 20 см в объемах ! так что советую )

    Аватара пользователя
    Галина Кустова
    Всего сообщений: 53
    Зарегистрирован: 11.11.2010
     Лер, а ты пила всё что хотела

    Сообщение Галина Кустова »

    Лер, а ты пила всё что хотела или эти отвары овсяные и овощные??

    Аватара пользователя
    Лерочка Кулясова
    Всего сообщений: 66
    Зарегистрирован: 09.01.2010
     привет, Галь!неа, я просто

    Сообщение Лерочка Кулясова »

    привет, Галь!неа, я просто нашла эту диету где-то в инете, я на ней вообще не сидела, у меня нет возможности каждый час так пить )))) как у тебя успехи?у меня 15 день и я уже и попить забываю, желания поесть вообще не возникает ))))))))

    Аватара пользователя
    Галина Кустова
    Всего сообщений: 53
    Зарегистрирован: 11.11.2010
     Привет, Лер! А я не знаю к

    Сообщение Галина Кустова »

    Привет, Лер! А я не знаю какой день у меня)) И вес не знаю))) но объёмы ушли хорошо. а главное, ноги! Ура)) Хотя я даже фрукты ела. После сессии даже их есть не буду))

    Аватара пользователя
    Лерочка Кулясова
    Всего сообщений: 66
    Зарегистрирован: 09.01.2010
     у меня ноги тоже похудели, я д

    Сообщение Лерочка Кулясова »

    у меня ноги тоже похудели, я до сих пор в шоке от этого ))))))))))

    Аватара пользователя
    Надя Милославская
    Всего сообщений: 7
    Зарегистрирован: 07.07.2009
     Лер,напиши плиз свой примерный

    Сообщение Надя Милославская »

    Лер,напиши плиз свой примерный распорядок )чего пьешь-то?

    Ответить Пред. темаСлед. тема

    Быстрый ответ, комментарий, отзыв

    Изменение регистра текста: 
    Смайлики
    :) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :pretty: :sorry: :angel: :read:
    Ещё смайлики…
       
    К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

    Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

    • Похожие темы
      Ответы
      Просмотры
      Последнее сообщение
    • Питьевая диета .Часть 3
      Марина » 27 фев 2011, 20:01 » в форуме Диеты
      6 Ответы
      3347 Просмотры
      Последнее сообщение Надежда:)
      04 апр 2012, 15:40
    • Питьевая!
      Иришка Прошина » 28 июн 2009, 02:00 » в форуме Диеты
      21 Ответы
      3785 Просмотры
      Последнее сообщение Иришка Прошина
      22 июл 2009, 09:13
    • Ищу напарницу для похудения(ГОЛОД ИЛИ ПИТЬЕВАЯ)
      Твоя жирная подружка » 23 сен 2019, 03:01 » в форуме Анорексия
      7 Ответы
      1204 Просмотры
      Последнее сообщение Гость
      20 дек 2019, 14:07
    • Диета
      Катерина » 24 июл 2019, 12:05 » в форуме Диеты
      1 Ответы
      1228 Просмотры
      Последнее сообщение Гость
      13 дек 2019, 10:20
    • Диета
      Альбина » 21 ноя 2020, 19:10 » в форуме Анорексия
      0 Ответы
      345 Просмотры
      Последнее сообщение Альбина
      21 ноя 2020, 19:10