Я занимаюсь спортом три года. Нравится калланетик, аква-аэробика, на тренажеры. Отношусь к этом очень серьезно. Узнала, что компания «WellFitness» обучает на тренера, консультанта. Все как положено, лекции, практика, экзамены и зачеты, сертификат выдают. Решила получить специальность консультант по питанию. http://www.wellfitness- company. ru/ Правильное питание во время занятий спортом – залог успешного достижения результата. Да и просто здорового образа жизни. Отучилась, выдержала экзамены и теперь могу профессионально помогать всем, кто занимается спортом.
Я занимаюсь спортом три года. Нравится калланетик, аква-аэробика, на тренажеры. Отношусь к этом очень серьезно. Узнала, что компания «WellFitness» обучает на тренера, консультанта. Все как положено, лекции, практика, экзамены и зачеты, сертификат выдают. Решила получить специальность консультант по питанию. http://www.wellfitness- company. ru/ Правильное питание во время занятий спортом – залог успешного достижения результата. Да и просто здорового образа жизни. Отучилась, выдержала экзамены и теперь могу профессионально помогать всем, кто занимается спортом.
Девочки у кого уже был положительный опыт в похудении, расскажите что нужно есть чтобы похудеть. Реально похудеть. У меня рост 168 и вес 58. Это отвратительно. Очень хочу похудеть на 10 кг. Уже пробовала правильное питание и тренировки, но таким...
Последнее сообщение
Хочу похудет на 6 кг мой рост 153 мой вес 56 помагите пожалуйста
При росте 168 см вешу 70 кг. Раньше всегда была худой, даже очень, после развода стала поправляться (от спокойной жизни). теперь срочно собираюсь худеть, никак не могу себя организовать. Хотя сын консультирует по похудению, он спортсмен.
Последнее сообщение
Рост где то 166 вешу 65 хотела бы похудеть.14 лет да возрастом маленькая но выгляжу я где то на 18.
Помогите подалуйста
У меня проблема. Я не похудела к осени. Разумеется, все мне говорят, что я похудела и даже слишком, но для меня это не достаточно!