Обсуждаем разные виды питания, в том числе спортивное. ⇐ Таблетки, БАДы и проч...
-
Автор темыНаталья Грин
- Всего сообщений: 16
Есть вопрос по спортивному пит
Есть вопрос по спортивному питанию? Я готова Вам помочь! Не забудьте указать свои цели, стаж тренировок, вид спорта, рост, вес и возраст.
-
- Всего сообщений: 2
у мя вопрос: 17 лет,48 кг, 160
у мя вопрос: 17 лет,48 кг, 160см,единоборства,тренируюсь 3 года,сейчас закончила школу и поступаю на спортфак,питаюсь безобразно,иногда настолько нет времени что несколько суток могу не есть,тренируюсь до изнеможения.вес варирует до 3-4 кг,утром скажем 48,вечером 45.скажите каким режимом лучше питаться и сопоставлять с тренировками чтобы увеличить вес до 60кг имею в виду мышечную массу,укрепить все тело.
-
- Всего сообщений: 1
У меня вопрос тоже: 17 лет,70
У меня вопрос тоже: 17 лет,70 кг (+- 1 кг) 177см,занимаюсь почти 3 месяца,брусья турник,до етого велоспорт 3 года!Первостепенная цель не объём , а сила ,тренируюсь по 2-3 раза в день,6 дней в неделю.Что посоветуете с питания?У меня щас начались боли в костях и тянут мышцы (не как крепатура) а резкая боль ,какие витамины надо?
-
Автор темыНаталья Грин
Здраствуйте Тошка Für Har
Здраствуйте Тошка Für Hardcore Бирюков!Как вы правильно заметили в первую очередь необходим хороший витаминный комплекс.Далее раз ваша цель прежде всего увеличить силовые показатели,то то без креатина( в идеале с готовой транспортной системой) вам не обойтись.Ну и конечно чтобы обеспечить при силовых нагрузках хорошую регенерацию связок и суставов, рекомендую добавить в план питания глюкозамин и хондроитин.Здесь вы найдете более подробное описание рекомендованных мной продуктов:http://vkontakte.ru/photo-13201216_149708287 http://vkontakte.ru/photo-13201216_165472174 http://vkontakte.ru/photo-13201216_160470432
-
Автор темыНаталья Грин
#2 Здраствуйте Муген Канно У