Дневник "худеем вместе" ⇐ Дневники худеющих
-
Автор темыDina ~Angel In The Snow~ Guzairova
- Всего сообщений: 7
Всем привет!!!,о с
Всем привет!!!,о себе: мне 16,я профессиональная теннисистка.....мой рост 171см,вес 57кг.Решила что мне надо похудеть!!!фигура у меня хорошая....мой плюс:для моего роста у меня длинные ноги,и упругое спортивное тело...минус: весь лишний вес уходит в талию и мне просто не идет когда я немного толстею.....под мой тип внешности мне идет небольшая(но здоровая)худоба..даже лицо "красивеет на глазах" когда мой вес 54-53к)))Можно сказать,что мой реальный вес не 57г....т.к. из них у меня как минимум 5 кг. мышечной массы.Худею я обычно довольно быстро и действенно..но очень я люблю"поесть"...правда ем только здоровую пищу..,но моя слабость это-клубничное мороженое и спагетти.Сегодня у нас 22 февраля,ровно к 30февраля(через 8 дней) я хочу похудеть до 53-52кг!!!Буду каждый день тут вести свой дневник питания и рассказывать об успехах!!!!!
-
мой самый действенный результа
мой самый действенный результат был год назад,когда я весила тоже 57 кг....тогда за пять дней я похудела до 51 кг!!!! но в течении года я позволяла себе все ....шоколад,мороженое,спагетти....и в итоге сейчас мой вес такой же...)))))Странно,но в тот раз мне далось это очень легко...я думаю потому,что я всегда получаю удовольствие от здорового питания и мне нравится когда есть небольшое чувство голода и легкости.И конечно я много занимаюсь спортом....когда в прошлом году я худела,то буквально не "выползала" из трен.зала......бегала в теплой одежде на беговой дорожке по 40 мин.каждый день на высокой скорости,прыгала на скакалке,ходила в баню,занималась йогой и конечно теннис по 4-5 часов в день.....В этот раз буду худеть по тому же принципу)))))
-
-
- Всего сообщений: 1
-
-
- Всего сообщений: 3
-
-
-
- Всего сообщений: 1
Дина! Судя по тому , что в
Дина! Судя по тому , что вы ничего не написали про 23, 24 и уже почти вечер 25-ого, сил уже не осталось или как?
-