цитрус + яйцо = 7 кг за неделюДиеты

Диеты
Аватара пользователя
Автор темы
Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 29.01.2010
 
  • Цитата
  • Сообщение Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan »

    http://vkontakte.ru/pages.php?o=-137798 ... i...Данная диета представляет собой монодиету с классическим сочетанием: яйца + цитрусовые.За день нужно съесть одинаковое количество (3-7) яиц и цитрусовых, которые нужно есть по очереди с интервалом в один час.Яйца – источник витаминов, незаменимых аминокислот, жиров и минеральных веществ.Цитрусовые – низкокалорийный источник витамина С (которого в яйцах-то как раз и нет).В общем и целом, сочетание яиц и цитрусовых (грейпфрутов, апельсинов, мандаринов) представляют собой прекрасный натуральный витаминно-минеральный комплекс, обладающий низкой жирностью и калорийностью, сытный и приятный на вкус.Диета рассчитана максимум на неделю!Каждый вы день теряете от 0,5 до 1 кг. Таким образом за неделю можно скинуть максимум 7 кг.Плюсы: Мало того, что вы быстро сбрасываете вес на этой диете, вы через несколько дней увидите как резко меняется ваша фигура, вместо жира прорисовываются мышцы. И еще на этой диете голодать вы не будете, главное соблюдать режим. Берите с собой в институт, на работу… цитрусовые и яйца, и в свободную минутку ешьте.Обязательное условие: выпивать 2-3 литра воды в день.И еще, для лучшего эффекта каждый день стоит добавить физические упражнения.
    Реклама
    Аватара пользователя
    Love Misha
    Всего сообщений: 545
    Зарегистрирован: 29.03.2009
     не фигасе за день столько желт

    Сообщение Love Misha »

    не фигасе за день столько желтковлучш одни белки
    Аватара пользователя
    Юлия Игнатьева
    Всего сообщений: 30
    Зарегистрирован: 04.09.2009
     Я вообще не могу есть яица, у

    Сообщение Юлия Игнатьева »

    Я вообще не могу есть яица, у меня жалость к милым цыплятам!)))
    Аватара пользователя
    Автор темы
    Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan
    Всего сообщений: 10
    Зарегистрирован: 29.01.2010
     Вообще я решила с завтрашнего

    Сообщение Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan »

    Вообще я решила с завтрашнего дня на них сесть вродь и голодать не надо….решила 2 раза в день яйца и апельсин съедатьПосмотрим что из этого выйдет….
    Аватара пользователя
    Love Misha
    Всего сообщений: 545
    Зарегистрирован: 29.03.2009
     ну а вообще говорят хорошие ре

    Сообщение Love Misha »

    ну а вообще говорят хорошие результатыа от тощей диеты ноги худеют*__*
    Аватара пользователя
    Юлия Игнатьева
    Всего сообщений: 30
    Зарегистрирован: 04.09.2009
     =) удачки! =) делись впеча

    Сообщение Юлия Игнатьева »

    =) удачки! =) делись впечатлениями!!)))
    Аватара пользователя
    Автор темы
    Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan
    Всего сообщений: 10
    Зарегистрирован: 29.01.2010
     спасиба))

    да да буду от

    Сообщение Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan »

    спасиба))да да буду отписываться тут)
    Аватара пользователя
    Love Misha
    Всего сообщений: 545
    Зарегистрирован: 29.03.2009
     какой начальный вес рост ))?

    Сообщение Love Misha »

    какой начальный вес рост ))?
    Аватара пользователя
    Автор темы
    Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan
    Всего сообщений: 10
    Зарегистрирован: 29.01.2010
     168/57

    Сообщение Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan »

    168/57
    Аватара пользователя
    Марис Ммм
    Всего сообщений: 6
    Зарегистрирован: 27.04.2009
     прям как у меня почти..,я тож

    Сообщение Марис Ммм »

    прям как у меня почти..,я тож сяду!
    Аватара пользователя
    Юлечка Светлая
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 17.02.2010
     скажеп печени БааааЙ)))

    Сообщение Юлечка Светлая »

    скажеп печени БааааЙ)))
    Аватара пользователя
    Рерочка |эФеДрА о_О| Зиновьева
    Всего сообщений: 37
    Зарегистрирован: 24.12.2009
     Надо есть ТОЛЬКО белки :)при э

    Сообщение Рерочка |эФеДрА о_О| Зиновьева »

    Надо есть ТОЛЬКО белки :)при этом небольшая физ нагрузка,тогда жир будет таять,а тело подтягиваться))
    Аватара пользователя
    Alice ♥ Alice
    Всего сообщений: 58
    Зарегистрирован: 16.12.2009
     Юлия Lady_ANAbel Игнатьева

    Сообщение Alice ♥ Alice »

    Юлия Lady_ANAbel Игнатьевада лан тебе какая жалость,у нас щас яица не настоящие делают и из таких которые продают в магазинах цыплёнки вылупится не могли,т.к выращены в инкубаторах со всякими добавками,вот деревенских жалко)
    Аватара пользователя
    Автор темы
    Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan
    Всего сообщений: 10
    Зарегистрирован: 29.01.2010
     Марис Ммм
    оо давай...вместе

    Сообщение Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan »

    Марис Мммоо давай...вместе будем сидеть и посморим у кого как будет...
    Аватара пользователя
    Аида Жданова
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 14.02.2010
     И я буду
    С завтра)

    Сообщение Аида Жданова »

    И я будуС завтра)
    Аватара пользователя
    Юлия Игнатьева
    Всего сообщений: 30
    Зарегистрирован: 04.09.2009
     Alice [Хома♥] Alice
    д

    Сообщение Юлия Игнатьева »

    Alice [Хома♥] Aliceда у меня в детстве цыплята жили, лет в 5. до сих пор видимо, в подсознании и засело)а против диеты ничего не имею=)))
    Аватара пользователя
    Мария Петрова
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 17.02.2010
     я пробовала есть одни белки,..

    Сообщение Мария Петрова »

    я пробовала есть одни белки,..типа аткинса..у меня 1 группа крови..решила что это как нельзя лучше..действительно вес уходил..но на 3 день состояние ни к черту..чувствуешь себя наполненной метвечиной..что кажется будто эти разложения из ушей полезут..простите за такие слова, но по мне лучше недомогания от голода и чувство пустого желудка..
    Аватара пользователя
    Анна [dope_star] Калитвенцева
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 03.10.2009
     отличная диета! ем когда х

    Сообщение Анна [dope_star] Калитвенцева »

    отличная диета! ем когда хоется или белок от яйца или половину грейпфрута. вес действительно уходит и есть не хочется
    Аватара пользователя
    Автор темы
    Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan
    Всего сообщений: 10
    Зарегистрирован: 29.01.2010
     2 дня минус 1 кг...
    сегодня

    Сообщение Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan »

    2 дня минус 1 кг...сегодня сорвалась...бррр....стока съела что кажется этот кг вернулся((
    Аватара пользователя
    Mashka Khilko
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 28.02.2010
     надо попробовать.
    хорошая и

    Сообщение Mashka Khilko »

    надо попробовать.хорошая идея.режим соблюдать тяжеловато будет.с таким распорядком дня.
    Аватара пользователя
    Alice ♥ Alice
    Всего сообщений: 58
    Зарегистрирован: 16.12.2009
     кстате про эту диету))
    я на

    Сообщение Alice ♥ Alice »

    кстате про эту диету))я на ней 1 день посидел!т.к яиц было мало и денег.и во вторыыхя каждые минут 5 вкхм..туалет бегала...нуу вы поняли:DDDа сбросила я на ней ровно 1кг и 100 грамм!!))правдо чёт живот надулся после ней...вооот..повторять думаю не буду
    Аватара пользователя
    By Nemirka
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 23.02.2010
     а можно вместо апельсина банан

    Сообщение By Nemirka »

    а можно вместо апельсина банан ? или другой фрукт ?
    Аватара пользователя
    Наташа Товарнова
    Всего сообщений: 30
    Зарегистрирован: 19.05.2009
     цитрус

    Сообщение Наташа Товарнова »

    цитрус
    Аватара пользователя
    By Nemirka
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 23.02.2010
     а если и то и то? :DDD
    для

    Сообщение By Nemirka »

    а если и то и то? :DDDдля интереса)
    Аватара пользователя
    Love Misha
    Всего сообщений: 545
    Зарегистрирован: 29.03.2009
     попробуй поделишься резульатта

    Сообщение Love Misha »

    попробуй поделишься резульаттами )но диету наверно не просто так составили что нужно именно что то из цитруса(грейп апельсин лимон) и белок
    Аватара пользователя
    By Nemirka
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 23.02.2010
     я просто взяла и сьела банан.

    Сообщение By Nemirka »

    я просто взяла и сьела банан.не было апельсина. а этот банан в 2 раза калорийней апельсина.так что доконца дня ни каких яиц и ни каких развлечений. я наказана :Dсвинья
    Аватара пользователя
    Татьяна | Сергеевна
    Всего сообщений: 10
    Зарегистрирован: 15.02.2010
     о завтра на нее!)
    а обя

    Сообщение Татьяна | Сергеевна »

    о завтра на нее!)а обязательно есть каждый час?
    Аватара пользователя
    Автор темы
    Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan
    Всего сообщений: 10
    Зарегистрирован: 29.01.2010
     Татьяна я думаю не обязательно

    Сообщение Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan »

    Татьяна я думаю не обязательно...а то так наестся можно...можно три раза в день)
    Аватара пользователя
    Татьяна | Сергеевна
    Всего сообщений: 10
    Зарегистрирован: 15.02.2010
     спасибки)

    Сообщение Татьяна | Сергеевна »

    спасибки)
    Аватара пользователя
    Мария Казанцева
    Всего сообщений: 19
    Зарегистрирован: 08.02.2010
     девочки,кто с завтра или в бли

    Сообщение Мария Казанцева »

    девочки,кто с завтра или в ближайшие дни?можно в лс
    Аватара пользователя
    Вика Бектасова
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 09.03.2010
     Ani ιllιlι._

    Сообщение Вика Бектасова »

    Ani ιllιlι.ιll Tharukyan на сколько ты в итоге похудела?
    Аватара пользователя
    Alina † Galieva
    Всего сообщений: 7
    Зарегистрирован: 17.05.2010
     у меня возник вопрос)может и б

    Сообщение Alina † Galieva »

    у меня возник вопрос)может и было это написано выше(не читала))а как быть с желтками?:(они же калорийны.а вобще диета приглянулась)на след неделе сяду)
    Аватара пользователя
    Автор темы
    Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan
    Всего сообщений: 10
    Зарегистрирован: 29.01.2010
     Vika [Викo] Bektasova
    за т

    Сообщение Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan »

    Vika [Викo] Bektasova за три дня -2 кг...всю неделю не просидела...думаю как нить потом после поста опять сесть на неё)Alina [Chocolate milk] Galieva желток лечше не есть только белок...
    Аватара пользователя
    Alina † Galieva
    Всего сообщений: 7
    Зарегистрирован: 17.05.2010
     кошке желток-мне белок:)

    Сообщение Alina † Galieva »

    кошке желток-мне белок:)
    Аватара пользователя
    Автор темы
    Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan
    Всего сообщений: 10
    Зарегистрирован: 29.01.2010
     ахахахаха...
    дада))))

    Сообщение Ani ιllιlι.ιll Tsarukyan »

    ахахахаха...дада))))
    Аватара пользователя
    Delt - Delt
    Всего сообщений: 12
    Зарегистрирован: 25.07.2010
     Я с понедельника!
    :)

    Сообщение Delt - Delt »

    Я с понедельника!:)
    Аватара пользователя
    Kawaii ✖id102157663✖ Zladeika
    Всего сообщений: 13
    Зарегистрирован: 09.03.2010
     я с сегодня.) у кого какие рез

    Сообщение Kawaii ✖id102157663✖ Zladeika »

    я с сегодня.) у кого какие результаты?=D
    Аватара пользователя
    Ирина Сунко
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 14.03.2010
     у меня за 6 дней -3,3 кг было

    Сообщение Ирина Сунко »

    у меня за 6 дней -3,3 кг было
    Аватара пользователя
    Анюта Макаренко
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 14.02.2010
     как то недавно сидела скинула

    Сообщение Анюта Макаренко »

    как то недавно сидела скинула 5 кг за 6 дней
    Аватара пользователя
    Ладочка Удачница Любимая
    Всего сообщений: 6
    Зарегистрирован: 05.11.2010
     скажи пожалуйста, сколько ты с

    Сообщение Ладочка Удачница Любимая »

    скажи пожалуйста, сколько ты съедала в день цитрусов и каких! ну и яиц тоже сколько! и соблюдала ли ты интервалы между яйцами и цитрусами?
    Аватара пользователя
    Kawaii ✖id102157663✖ Zladeika
    Всего сообщений: 13
    Зарегистрирован: 09.03.2010
     В последнее время было принято

    Сообщение Kawaii ✖id102157663✖ Zladeika »

    В последнее время было принято считать, что куриные яйца – источник “плохого” холестерина и вообще еда тяжелая и весьма калорийная. Ученые же из Ливерпульского университета под руководством д-ра Николы Харман, проведя небольшой эксперимент, полностью реабилитировали всеми любимую яичницу. Они доказали, что употребление двух яиц в день не приводит к повышению холестерина в крови.Диетологи набрали для исследования 45 человек (средний возраст – около 44 лет), разделили их на две группы. Первая 12 недель сидела на низкокалорийной диете без яиц, а вторая – на той же диете, но с разрешением съедать по два яйца в день.Через 12 недель обе группы скинули примерно одинаковое количество кило – от 3,3 до 4,4. И более того, у участников обеих групп снизился и уровень холестерина в крови – на 0,2 ммоль/л и 0,16 ммоль/л соответственно.В результате ученые сделали вывод: людям, которые хотят похудеть, нет смысла отказывать себе в яйцах.КСТАТИВареные – полезнее сырыхКуриные яйца - единственный продукт, который усваивается нашим организмом на 97-98%, при этом не давая шлаков в кишечнике. Правда, лучше всего усваиваются сваренные всмятку, вкрутую - похуже, а сырые лишь частично (сырого белка организму достается всего-навсего пятая часть от съеденного количества).К тому же опасности сальмонеллеза никто не отменял, потому медики призывают особенно летом не есть сырых яиц и не покупать в непроверенных местах продукты, в приготовлении которых используются сырые яйца – пирожные с кремом, безе и т.д.Употребление яиц, особенно сырых и жареных, следует ограничить при болезнях печени (в том числе гепатитах), желчного пузыря, желчевыводящих протоков, сахарном диабете. Можно разве что по яичку всмятку пару раз в неделю. В период обострения этих болезней от яиц лучше вообще отказаться.
    Аватара пользователя
    Танюша Prince$$ Карпенко
    Всего сообщений: 9
    Зарегистрирован: 15.03.2010
     а белок сырой нужно?

    Сообщение Танюша Prince$$ Карпенко »

    а белок сырой нужно?
    Аватара пользователя
    Kawaii ✖id102157663✖ Zladeika
    Всего сообщений: 13
    Зарегистрирован: 09.03.2010
     не, вкрутую свареный =D сырой

    Сообщение Kawaii ✖id102157663✖ Zladeika »

    не, вкрутую свареный =D сырой противный =X
    Аватара пользователя
    Kawaii ✖id102157663✖ Zladeika
    Всего сообщений: 13
    Зарегистрирован: 09.03.2010
     Танюша Prince$$ Карп

    Сообщение Kawaii ✖id102157663✖ Zladeika »

    Танюша Prince$$ Карпенкоа ты сесть решила?)
    Аватара пользователя
    Танюша Prince$$ Карпенко
    Всего сообщений: 9
    Зарегистрирован: 15.03.2010
     блин,так хочу худеть,не знаю ч

    Сообщение Танюша Prince$$ Карпенко »

    блин,так хочу худеть,не знаю что выбрать(((а ты??нехочешь попробывать худетьбез голодовки по принцыпу-"нет",мучному,сладкому,перекусам,еде после 18.00,срывам,"да" здоровой пище,маленьким порциям,физ.нагрузкам,йогуртамили попробуем белковую?
    Аватара пользователя
    Kawaii ✖id102157663✖ Zladeika
    Всего сообщений: 13
    Зарегистрирован: 09.03.2010
     оо да я за здоровую пищу!

    Сообщение Kawaii ✖id102157663✖ Zladeika »

    оо да я за здоровую пищу! я для себя что то среднее беру:утром: яйцо ( или 1 белок)обед: творог ; грейпфрут; вареная курица; рис ( в общем что нить здоровое и желательно не больше 300ккал)и ужин если приспичит яблоко до 18:00..а чисто на беках и цитрусах я срываюсь(
    Аватара пользователя
    Танюша Prince$$ Карпенко
    Всего сообщений: 9
    Зарегистрирован: 15.03.2010
     давай вместе начинать,а то все

    Сообщение Танюша Prince$$ Карпенко »

    давай вместе начинать,а то все вокруг меня жрут,хоть буду знать что кто-то тоже держиться)давай с завтра,и отписывать что и как?
    Аватара пользователя
    Танюша Prince$$ Карпенко
    Всего сообщений: 9
    Зарегистрирован: 15.03.2010
     возьмем для начала неделю

    Сообщение Танюша Prince$$ Карпенко »

    возьмем для начала неделю
    Аватара пользователя
    Kawaii ✖id102157663✖ Zladeika
    Всего сообщений: 13
    Зарегистрирован: 09.03.2010
     хорошо!
    ах как классно)

    Сообщение Kawaii ✖id102157663✖ Zladeika »

    хорошо!ах как классно)значит с завтра)) удачи нам**
    Ответить Пред. темаСлед. тема

    Быстрый ответ, комментарий, отзыв

    Изменение регистра текста: 
    Смайлики
    :) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :pretty: :sorry: :angel: :read:
    Ещё смайлики…
       
    К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

    Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

    Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

    • Похожие темы
      Ответы
      Просмотры
      Последнее сообщение